Какие начисления ждать от ЦЗ если уволена по собственному и ухожу в декрет через 5 недель??

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Re: Какие начисления ждать от ЦЗ если уволена по собственному и ухожу в декрет через 5 недель??

Сообщение автор Марианна в Чт Окт 05, 2017 6:51 pm

nadinka пишет:Еще ничего не начали выплачивать, только вчера стала на учет как безработная. Да верно не работаю 2,5 года.
Добрый вечер!
Вам должны назначить выплату социальной помощи по безработице, правда в минимальном размере, на сегоднящний день, если я не ошибаюсь, это 544,00 грн.. Когда Вы пойдете в декрет, то принесете в отдел труда и соц.защиты по месту Вашей регистрации больничный лист по беременности и родам и Вам начислят и выплатят помощь по временной потере трудоспоспособности по беременности и родам в следующем размере:
544,00/30,4*126к.дн.=2254,74грн.
126к.дн. - это количество календарных дней по больничному листу (до родов и после).
Теперь, по поводу того, что сотрудник ЦЗ сказал, что так как 2,5 года назад стоит запись в трудовой уволена по собственному желанию, то начисления будут проводиться немного иначе, чем лицам, уволенным по согласованию сторон, скорее всего он имел ввиду, что выплата социальной помощи будет назначена на 91 день после присвоения статуса безработного, но тогда Вы ее не дождётесь до ухода в декретный отпуск. Вы когда будете на приёме у специалиста ЦЗ обязательно уточните, что Ваш специалист имел ввиду.

Марианна
Администратор
Администратор

Дата регистрации : 2016-04-13

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Какие начисления ждать от ЦЗ если уволена по собственному и ухожу в декрет через 5 недель??

Сообщение автор nadinka в Чт Окт 05, 2017 3:14 pm

Еще ничего не начали выплачивать, только вчера стала на учет как безработная. Да верно не работаю 2,5 года.

nadinka

Дата регистрации : 2017-10-04

Сообщение автор Марианна в Чт Окт 05, 2017 9:38 am

nadinka пишет:Здравствуйте))) Помогите разобраться кто может или знает эту тему!!))